Психологический тест"Пиктограмма"

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение. Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Ход занятия Сначала все вместе рассматриваем иллюстрации, герои которых переживают чувство страха. Предлагаю детям по желанию вспомнить эпизоды, ситуации, когда им было страшно. Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха.

Дошкольник.РФ

Этюд"Встреча с другом". В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми. У мальчика был друг. Настало лето, и им пришлось расстаться.

Страх, принудительно, запрещено, запрещено, запрещено, да. Изгнание . Источники страха: Savage Roar Savage Roar.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Этюд"Встреча с другом" Цель: В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми. У мальчика был друг. Настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями отдыхать.

Скучно в городе одному. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из автобуса выходит его друг.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями. Адекватное поведение в стрессовых ситуациях. Но в меру возрастных особенностей и жизненного опыта, способны более ярко демонстрировать собственные эмоции. Смех, плач, крик, визг, истерики, сияющие глаза и многое другое — все это проявление эмоций.

Метод Пиктограмма, предложенный А.Р.Лурия, представляет собой вариант Страх неизвестности (свобода) · Общие вопросы суицидологии.

Какая польза от страха? Чувство страха необходимо нам в некоторых ситуациях. Когда мы переходим дорогу, чувство страха говорит нам, что надо быть внимательным и посмотреть по сторонам, не едет ли машина….. Ребята, возьмите свои альбомы и карандаши и нарисуйте, пожалуйста, свой Страх, то чего вы боитесь. После рисования еще раз проговорить о страхах каждого ребенка.

Ребята, а кто хочет избавиться от своего страха? Я знаю и могу вам подсказать. Страх можно разрезать на мелкие кусочки.

.

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете?

Что обозначает эта пиктограмма ” (указывает на пиктограмму “страх”). Поднимите брови, откройте ротики и удержите позу под счёт от одного до пяти.

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями.

Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей. Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми. Они разбиты на разделы. В первый раздел входят занятия, на которых детей знакомят с эмоциями. На занятиях второго раздела углубляются эти знания. Занятия третьего раздела служат для закрепления знаний, полученных на предыдущих занятиях. раздел Цель занятий 1 раздела: О чем вы думали, когда слушали музыку?

Что хочется делать под такую музыку?

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка? Посмотрите на эту карточку.

Share: social-icon-facebook · social-icon-vk · social-icon-ok · social-icon-twitter Все объясняется тем, что у меня был страх перед публичными.

Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская . Университет, , Касаткина детей общению. Академия Развития, Лук и личность. Знание, Лэндрет ГЛ.

Международная Педагогическая Академия, Овчарова психология в начальной школе.

Этюд"Встреча с другом"

На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание, хотя именно оно должно рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу.

Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам Других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна.

Это Эпический Кинжал го ур. Это Это награда за выполнение задания Дело сделано.

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции. Это создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и"проживание" в игровой форме ситуаций, вызывающих негативные эмоции, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия в реальной жизни. Поскольку эмоции заразительны, коллективное сопереживание усиливает их и позволяет получить более яркий опыт"проживания" эмоциональных ситуаций.

Детям рассказывают о том, что такое эмоции и зачем они нужны. Вы можете представить человека, который никогда не смеется, не плачет, не сердится, не боится? Действительно, все люди в различные моменты своей жизни то радуются, то огорчаются, то боятся. Радость, печаль, грусть, страх, удивление - все это разнообразные эмоции. С их помощью мы показываем свое отношение к тому, что с нами происходит, и наше лицо выражает либо скуку, либо удивление, либо страх Значит, эмоции отражаются на наших лицах.

При удивлении мы приподнимаем брови, когда испытываем радость, уголки наших губ приподнимаются и растягиваются в стороны и т.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Вели чтобы мы оказались в городе Эмоций! Куда это мы с вами попали? Сколько здесь разных домов, и мы с вами попробуем догадаться какая эмоция живет в этих домиках.

Из четырех предложенных пиктограмм («радость», «грусть», «страх», « удивление») выбрать те, которые выражают эмоции девочки Маши. 2.

Я рада видеть всех вас! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа Цель - создание положительного настроения. Давайте вспомним, о каком чувстве мы говорили с вами на прошлом занятии?.. Покажите детям картинку с изображением этого чувства.

Правильно, это чувство страха. А как вы догадались, что это именно оно?..

Методика выявления детских страхов «страхи в домиках» [18].

Шерри Сэйкс Введение и обоснование Техника изобразительных преобразований является арттерапевтической методикой. Ребенок в течение определенного промежутка времени делает зарисовки в тетради для набросков большого формата, а затем, возвращаясь к ранее выполненным работам, либо что-то добавляет к ним, либо их исправляет.

Эта техника появилась естественным образом как результат арттерапевтической работы, в ходе которой психотерапевт совместно с ребенком время от времени производят ретроспективную оценку ранее созданных рисунков, чтобы проанализировать весь процесс работы.

На знаках могут быть нанесены изображения знака , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке могут быть.

Развивающая игровая ситуация по эмоциональному развитию. Знакомство с чувством страха. Изучение эмоциональных состояний в мимике. Поиск путей преодоления страха. Развивать умение справляться с чувством страха. Учить детей выражать чувство страха в рисунке. Обучение приёмам саморегуляции, саморасслабления для сброса напряжения. Давайте поздороваемся друг с другом.

Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа. Что нам помогает определить эти эмоции? А теперь посмотрите на эту фотографию.

New look at Fear, the 2010 Halloween Horror Nights icon made from past icons

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!